Петербург — город маленький!

Петербург — город маленький. Пожалуй, сегодня и весь мир уже соответствует этой поговорке. Поясню на примере.

У меня есть друзья — супружеская пара Лена и Артём. У Лены есть брат, он по специальности стилист. Работает в одном из лучших парикмахерских салонов нашего города на ул. Марата недалеко от отеля «Невский Форум».

Как-то раз приходит к нам заявка от мирового косметического гиганта «Shcwarzkopf”.

Ищем в интернете информацию на того кто к нам едет и оказывается, что эта женщина является одним из ведущих в мире специалистов по окрашиванию волос. Ну тоже стилист.

Вот так про неё написано на сайте академии ASK (подразделение «Shcwarzkopf”:

- шеф колорист Schwarzkopf Professional, ведущий тренер Академии ASK в Берлине.

Как раз в это время при встрече с Леной и Артёмом  рассказываю какая звезда едет к нам в гости. Позвонили её брату узнать действительно ли нашу будущую гостью знают в парикмахерском мире. И вот вам эффект маленького города (или уже мира?). Оказывается она в Санкт-Петербурге работает непосредственно с этим салоном. Упустить такой случай не хотелось. Попросили брата уточнить в салоне у коллег чем интересуется или даже увлекается наша будущая гостья. Ответ следующий: «Увлекается историей в самых разных проявлениях, а в качестве сувениров из России увозит в Германию русскую водку».

Теперь нам есть от чего оттолкнуться при придумывании подарка. Напоминаю, наша задача не только подарить и удивить гостя. Мы всё время хотим чтобы о нас через этот подарок узнало как можно больше людей на родине гостя.

Раз увозят домой водку — подарим тоже водку, но с нашей этикеткой. Только надо новую этикетку  связать и с историей и с профессией.

В антикварном магазине нашёл старинную венскую открытку 1905 года (чем не история) очень подходящую для подарка парикмахеру.

Вот она.

Это будет «историческая» часть нашего подарка. К тому же она станет основой нашей новой этикетки для водки. Начинаем придумывать, что на ней написать. Коллективный разум подсказал следующий ассоциативный ряд:

-   Schwarzkopf,  краска,  стилист,  цвет.

-    водка (в малых дозах конечно),   настроение,   яркий мир,  цвет.

Связь понятна, и водка и краска способны раскрасить мир в яркий цвет.

Немного умственных усилий  и слоган для водочной этикетки готов:

«Лучшая краска для мира и для волос!»

«Сделаем мир и волосы яркими!»

Переводим всё на немецкий. Подыскиваем как-бы немецкий шрифт, объединяем с картинкой и … всё!

Вместо имени и фамилии я поставил точки, на подарке конечно, было имя.

Тут написано «Сделано для …….   в отеле «невский Форум»

Этикетка готова. Дальше просто. С магазинной бутылки смываем этикетку, клеим вместо неё нашу. Пишем приветственный текст и к приезду гостьи в номере стоят особенная открытка и особенная бутылка.

А мы надеемся, что нашу бутылку увидят многие знакомые (хотя бы трое) и друзья нашей гостьи в Германии.

.

Заодно и наш адрес в интернете www.forumhotel.ru запомнят. Он ведь тоже написан на этикетке.


css.php